Следить за новостями:

RSS

Регламент антитеррористической комиссии

Приложение №2

К постановлению администрации

городского округа Верх-Нейвинский

от 18.09.2017 года № 264

Регламент

антитеррористической комиссии городского округа Верх-Нейвинский

 

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Верх-Нейвинский (далее — Комиссия), по реализации ее задач, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии городского округа Верх-Нейвинский (далее — Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.

2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном решением совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования (главой муниципального образования).

 

II. Планирование и организация работы Комиссии

 

4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом

работы Комиссии (далее — План) на текущий год.

5. План готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования, а также с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее — АТК) по планированию деятельности Комиссии.

6. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с Планом не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

7. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.

8. Предложения в План вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

б) форму и содержание предлагаемого решения;

в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

г) перечень соисполнителей;

д) срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект Плана для рассмотрения предлагается включить

вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

9. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект Плана, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

10. Утвержденный План рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.

11. Решение о внесении изменений в План принимается председателем

Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии,

ответственного за подготовку обсуждаемого вопроса.

12. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению АТК и председателя Комиссии.

 

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

 

13. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для. рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным Планом и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

14. Секретарь (помощник секретаря) Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

15. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии

с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций, секретаря Комиссии, а также соответствующих экспертов (по согласованию).

17. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии

и включают в себя:

а) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

б) тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков;

в) проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения Комиссии и сроками их исполнения;

г) материалы согласования проекта решения Комиссии с заинтересованными органами;

д) особые мнения по представленному проекту решения Комиссии, если таковые имеются.

18. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь (помощник) Комиссии.

19. В случае непредставления материалов в установленный председателем Комиссии срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание Комиссии.

20. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.

21. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы направляются секретарем Комиссии членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии.

22. Члены Комиссии и участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы Комиссии, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания Комиссии представляют в письменной форме секретарю Комиссии свои замечания и предложения в проект решения Комиссии по соответствующим вопросам.

23. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных нормативных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

24. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

25. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляется председателю Комиссии.

26. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

27. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и представляется заблаговременно председателю Комиссии.

 

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

28. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.

29. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем (помощником секретаря) Комиссии.

30. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

31. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии

либо, по его поручению, лица, его замещающего.

34. Председатель Комиссии:

а) ведет заседание Комиссии;

б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;

в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

е) участвуя в голосовании, голосует последним.

35. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию Комиссии и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

38. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

39. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

40. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Комиссии, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

41. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату по окончании заседания Комиссии.

42. Присутствие представителей средств проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также контроля исполнение поручений председателя Комиссии, о чем Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

43. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.

44. Участникам заседания Комиссии и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание Комиссии кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

 

 

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

 

45. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии готовится секретарем (помощником секретаря) Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

46. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения.

47. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

48. Протоколы (выписки) заседаний Комиссии направляются секретарем (помощником секретаря) Комиссии в трехдневный .срок в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений, организаций и граждан путем опубликования на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммукационной сети "Интернет".

49. Контроль за исполнением поручений (рекомендаций), содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь (помощник секретаря) Комиссии.

50. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений (рекомендаций) на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
АИС Доступная среда
АИС Доступная среда
Анкета молодежи Свердловской области
Анкета молодежи Свердловской области
Верх-Нейвинская поселковая территориальная избирательная комиссия
Верх-Нейвинская поселковая территориальная избирательная комиссия
Всероссийский патриотический проект "Живая история"
Всероссийский патриотический проект "Живая история"
ГАУ "КЦСОН Невьянского района"
Официальный сайт "Комплексного центра социального обслуживания населения Невьянского района"
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
День пенсионера Свердловской области
День пенсионера Свердловской области
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации Уральский Федеральный Округ
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации Уральский Федеральный Округ
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце).
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области приветствует Вас, наших постоянных посетителей, и тех, кого заинтересовала информация сайта совсем недавно.
История России
История России
Министерство Энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Как определить размер платы за общедомовое потребление коммунальных ресурсов?
Министерство Энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Как определить размер платы за общедомовое потребление коммунальных ресурсов?
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
Опрос Министерства культуры Свердловской области о качестве предоставления услуг учреждениями культуры
Опрос Министерства культуры Свердловской области о качестве предоставления услуг учреждениями культуры
Открытое Правительство Свердловской области
Открытое Правительство Свердловской области
Портал "Дополняя друг друга"
Портал "Дополняя друг друга"
Портал "Работа в России"
Портал "Работа в России". Общероссийская база вакансий
Портал малого и среднего предпринимательства
Свердловская область. Портал малого и среднего предпринимательства
Публичные консультации в рамках ОРВ
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Размещение заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства — региональный институт развития, созданный в 2002 году Правительством Свердловской области для финансового обеспечения развития малого и среднего бизнеса.
Социальные опросы по оценке населения на Портале "Открытое Правительство Свердловской области"
Социальные опросы по оценке населения на Портале "Открытое Правительство Свердловской области"
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. Банк данных исполнительных производств
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. Банк данных исполнительных производств
Фильм "РОССИЯ — ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!"
Съемки документального фильма "РОССИЯ — ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!"
Федеральная служба по тарифам
официальный сайт
Фонд "Помощь госпиталю ветеранов"
Фонд "Помощь госпиталю ветеранов" ведёт сбор средств на строительство памятника подвигу военных медиков
Электронная торговая площадка
Сбербанк АСТ
ЭКСПО-2025
ЭКСПО-2025
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области