Следить за новостями:

RSS

Оценка эффективности реализации муниципальных программ городского округа Верх-Нейвинский за 2016 год

На территории городского округа Верх-Нейвинский утвержден перечень муниципальных программ на 2016 год, количество муниципальных программ составляет 26 единиц.

Запланированный объем финансирования местного бюджета муниципальных программ городского округа Верх-Нейвинский на 2016 год составил 78 640,07 тыс. руб. (сумма утверждена решением Думы городского округа Верх-Нейвинский "О бюджете городского округа Верх-Нейвинский на 2016 год." от 18.12.2016 №292 (в ред.)), по состоянию на 01.01.2017 года исполнение муниципальных программ составляет 78 628,01 тыс. рублей или 100%, за соответствующий период прошлого года исполнение составляло 98,7%.

 В связи с ограниченностью средств в местном бюджете финансирование всех муниципальных программ не представляется возможным, в течении 2016 года финансирование осуществлялось 13 муниципальных программ.

 Результаты оценки эффективности реализации муниципальных программ за 12 месяцев 2016 года:

 Оценка–5. Высокая эффективность 1 муниципальной программы, что составляет 3,8% к общему числу муниципальных программ.

 Оценка–4. Приемлемая эффективность по 8 муниципальным программам, что составляет 30,8% к общему числу муниципальных программ.

 Оценка–3. Средняя эффективность 2 муниципальных подпрограмм, что составляет 7,7 % к общему числу муниципальных программ.

 Оценка–2. Уровень эффективности ниже среднего. Отсутствуют муниципальные программы.

 Оценка–1. Низкая эффективность по 2 муниципальным программам, что составляет 7,7 % к общему числу муниципальных программ.

 Оценка–0. Крайне низкая эффективность. Отсутствуют муниципальные программы

Результирующая оценка эффективности муниципальных программ

№ п/п

Наименование муниципальной программы/подпрограммы

Оценка полноты финансирования (Q 1)

 

Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q 2)

 

Оценка эффективности

1

 

 "Управление муниципальными финансами городского округа Верх-Нейвинский на 2015-2018 годы"

1

 

1,06

 

Оценка — 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы.

2

 

 "Социально-экономического развития городского округа городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016г.г"

Средства учтены в других программах

-

Средства учтены в других программах, утвержденных на 2016 год

3

 

"Патриотическое воспитание граждан в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2018 годы".

1

 

1,43

 

Оценка — 4.

 

Приемлемый уровень

эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр

муниципальной программы в

 

части корректировки целевых показателей, высвобождения

финансовых ресурсов и

 

перенос ресурсов на следующие

 периоды либо на другие

 муниципальные программы

4

 

"Профилактика экстремизма на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

5

 

"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

1,01

 

1,67

 

Оценка — 4.

 

Приемлемый уровень

эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр

муниципальной программы в

 

части корректировки целевых показателей, высвобождения

финансовых ресурсов и

 

перенос ресурсов на следующие

 периоды либо на другие

 муниципальные программы

6

 

"Профилактика правонарушений на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

1,002

1,14

 

Оценка — 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы.

7

 

"Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2015-2019 годы"

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.

8

 

"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2018г.г."

1,005

0,89

 

Оценка — 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования

9

 

"Развитие и модернизация автомобильных дорог, обустройства пешеходных зон на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2020 годы" 

1

 

0,65

 

Оценка — 1.

 

Низкий уровень эффективности муниципальной программы. Необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации программы.

10

 

"Градостроительное развитие территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2018 годы"

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

11

 

 "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2018 годы"

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

12

 

 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского округа Верх-Нейвинский 2012-2016г.г."

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

13

 

"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Верх-Нейвинский до 2025 года"

1

 

0,93

 

Оценка — 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования

14

 

 "Экология и природные ресурсы городского округа Верх-Нейвинский на 2012-2016годы."

1

 

1,09

 

Оценка — 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы

15

 

"Развитие системы образования в городском округе Верх-Нейвинский до 2020года"

1

 

1,02

 

Оценка — 5. Высокая эффективность муниципальной программы

16

 

 "Развитие культуры, искусства и средств массовой информации в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2020 годы"

1

 

4,49

 

Оценка — 4.

 

Приемлемый уровень

эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр

муниципальной программы в

 

части корректировки целевых показателей, высвобождения

финансовых ресурсов и

 

перенос ресурсов на следующие

 периоды либо на другие

 муниципальные программы

17

 

"Развитие физической культуры и спорта в городском округе Верх-Нейвинский на 2011-2016 г.г."

1

 

2,7

 

Оценка — 4.

 

Приемлемый уровень

эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр

муниципальной программы в

 

части корректировки целевых показателей, высвобождения

финансовых ресурсов и

 

перенос ресурсов на следующие

 периоды либо на другие

 муниципальные программы

18

 

"Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Верх-Нейвинский до 2020 года"

1

 

0,5

 

Оценка – 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы. необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации программы

19

 

 "Поддержка отдельных категорий граждан городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

1

 

1,57

 

Оценка — 4.

 

Приемлемый уровень

эффективности муниципальной программы. Возможен пересмотр

муниципальной программы в

 

части корректировки целевых показателей, высвобождения

финансовых ресурсов и

 

перенос ресурсов на следующие

 периоды либо на другие

 муниципальные программы.

20

 

 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2015-2017 годы"

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

21

 

"О дополнительных мерах по ограничению распространения ВИЧ-инфекции на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

22

 

"Профилактика туберкулеза на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г.";

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

23

 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на 2016-2020годы в городском округе Верх-Нейвинский";

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

24

 

Вакцинопрофилактика на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

финансирование не предусмотрено

-

Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра финансирования на следующий период. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы

25

 

"Демографическое развитие городского округа Верх-Нейвинский на период до 2025г."

Средства учтены в других программах

-

Средства учтены в других программах

26

 

 "Повышение качества жизни населения городского округа Верх-Нейвинский на период до 2018 года- "Новое качество жизни уральцев"

Средства учтены в других программах

-

Средства учтены в других программах

 

I. Расчет оценки полноты финансирования

 

 Q 1 – соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период

 

Шкала оценки полноты финансирования

Значение Q 1

 

Оценка

0,98 <= Q 1 < = 1,02

 

полное финансирование

0,5 <= Q 1< 0,98

 

неполное финансирование

1,02 < Q 1<= 1,5

 

увеличенное финансирование

Q 1 < 0,5

 

существенное недофинансирование

Q 1 > 1,5

 

чрезмерное финансирование

 

1)"Управление муниципальными финансами городского округа Верх-Нейвинский на 2015-2018 годы" план – 2 982,24 тыс. руб., факт – 2 982,19 тыс. руб.

Q 1 =2 982,24/2 982,19=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

2)"Патриотическое воспитание граждан в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2018 г.г."

 план – 53,5 тыс. руб., факт – 53,0 тыс. руб.

Q 1=53,5/53=1,01 

0,98 < 1,01 <= 1,02 – полное финансирование

3)"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

план – 19,0 тыс. руб., факт –18,79 тыс. руб.

Q 1=19,0/18,79=1,01

0,98 < 1,01 <= 1,02 – полное финансирование

4)"Профилактика правонарушений на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

план – 144,0 тыс. руб., факт – 143,75 тыс. руб.

Q 1=144,0/143,75=1,00

0,98 < 1,00 <= 1,02 – полное финансирование

5)"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2018г.г."

план – 1 876,33 тыс. руб., факт – 1 866,43 тыс. руб.

Q 1=1876,33/1866,43=1,01

0,98 < 1,01 <= 1,02 – полное финансирование

6)"Развитие и модернизация автомобильных дорог, обустройства пешеходных зон на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2020 г.г."

план- 722,38 тыс. руб., факт – 722,38 тыс. руб.

Q 1=722,38/722,38=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

7)"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Верх-Нейвинский до 2025 года"

 план – 10 340,83 тыс. руб., факт – 10 340,79 тыс. руб.

Q 1=10340,83/10340,79=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

 

8)"Экология и природные ресурсы городского округа Верх-Нейвинский 2012-2016г.г."

план- 1 332,49 тыс. руб., факт – 1 331,37 тыс. руб.

Q 1=1332,49/1331,37=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

9)"Развитие системы образования в городском округе Верх-Нейвинский до 2020года"

план – 41 706,42 тыс. руб., факт – 41 706,42 тыс. руб.

Q 1=41706,42/41706,42=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

10)"Развитие культуры, искусства и средств массовой информации в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2020 годы"

план – 7 715,83 тыс. руб., факт – 7715,83 тыс. руб.

Q 1=7 715,83/7 715,83=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

11)"Развитие физической культуры и спорта в городском округе Верх-Нейвинский на 2011-2016 г.г."

план – 11 110,25 тыс. руб., факт- 11 110,25 тыс. руб.

Q 1=11 110,25/11 110,25=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

12)"Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Верх-Нейвинский до 2020 года"

план 169,1 тыс. руб., факт – 169,1 тыс. руб.

 Q 1=169,1/169,1=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

13)"Поддержка отдельных категорий граждан городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

план -467,70 тыс. руб., факт – 467,7 тыс. руб. 

Q 1=467,7/467,7=1

0,98 < 1 <= 1,02 – полное финансирование

 

II. Расчет оценки достижения плановых значений целевых показателей

 Q 2 – среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период

Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей

Значение Q 2

 

Оценка

0,95 <= Q 2 <= 1,05

 

высокая результативность

0,7 <= Q 2 < 0,95

 

средняя результативность (недовыполнение плана)

1,05 < Q 2 <= 1,3

 

средняя результативность (перевыполнение плана)

Q 2 < 0,7

 

низкая результативность (существенное недовыполнение плана)

Q 2 > 1,3

 

низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

1)"Управление муниципальными финансами городского округа Верх-Нейвинский на 2015-2018 годы"

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей = 116,3+107+100+100=423,3/4=105,8

Q 2 =105,8/100=1,06

1,05 < 1,06 <= 1,3-средняя результативность (перевыполнение плана)

 

 

2)"Патриотическое воспитание граждан в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2018 годы".

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =0+200+100+100+140+140+100+143+100+100+105+12,5+100+120+105+1000+127,5+161+43+140+100+150+0=3287/23=142,9

Q 2 =142,9/100=1,43

1,43 > 1,3-низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

 

3)"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =400+0+100=500/3=166,7

Q 2 =166,7/100=1,67

1,67 > 1,3 низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

 

4)"Профилактика правонарушений на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =111,76+175+70+100=456,76/4=114,2

Q 2 =114,2/100=1,14

1,05 < 1,14 <= 1,3-средняя результативность (перевыполнение плана)

 

5)"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2018г.г."

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =60+100+250+0+25+100=535/6=89,2

Q 2 =89,2/100=0,89

0,7 <= 0,89 < 0,95-средняя результативность (недовыполнение плана)

 

6)"Развитие и модернизация автомобильных дорог, обустройства пешеходных зон на территории городского округа Верх-Нейвинский на 2016-2020 годы" 

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =100+27,7+67,4=195,1/3=65

Q 2 =65/100=0,65

0,65 < 0,7низкая результативность (существенное недовыполнение плана)

 

7)"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Верх-Нейвинский до 2025 года"

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =90,6+66,7+93,3+56,3+96,8+110,5+133++104+102,2+20+100+100+100+100+100+100+100+100=1673,4/18=93

Q 2 =93/100=0,93

0,7 <= 0,93 < 0,95-средняя результативность (недовыполнение плана)

 

8) "Экология и природные ресурсы городского округа Верх-Нейвинский на 2012-2016годы."

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =200+100+75+100+100+100+100+100=875/8=109,4

Q 2 =109,4/100=1,09

1,05 < 1,09 <= 1,3 средняя результативность (перевыполнение плана)

9)"Развитие системы образования в городском округе Верх-Нейвинский до 2020года"

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =90,8+100+102+102+100+100+100+100+98,3+105,5+119+100+200+144+114,3+100+25+33=1833,9/18=101,9

Q 2 =101,9/100=1,02

0,95 <= 1,02 <= 1,05 высокая результативность

 

10) "Развитие культуры, искусства и средств массовой информации в городском округе Верх-Нейвинский на 2016-2020 годы"

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =85,6+598,8+93+482+120+74+100+0+100+133+133+0+911+5161+116,5+199+100+18+100=8524,9/19

=448,7

Q 2 =448,7/100=4,49

4,49 > 1,3-низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

 

11)"Развитие физической культуры и спорта в городском округе Верх-Нейвинский на 2011-2016 г.г."

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =184+600+89+205=1078/4=269,5

Q 2 =269,5/100=2,7

2,7 > 1,3-низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

 

12)"Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Верх-Нейвинский до 2020 года"

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =50/1=50

Q 2 =50/100=0,5

0,5 < 0,7-низкая результативность (существенное недовыполнение плана)

 

 13)"Поддержка отдельных категорий граждан городского округа Верх-Нейвинский на 2014-2016 г.г."

Плановое значение целевых показателей – 100.

Q 2 Среднее арифметическое значение фактически достигнутых значений целевых показателей =100+100+100+100+307+44+350=1101/7=157,3

Q 2 =157,3/100=1,57

1,57 > 1,3-низкая результативность (существенное перевыполнение плана)


ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 МАРТА 2018 ГОДА
О выборах Президента на сайте ЦИК России
АИС Доступная среда
АИС Доступная среда
Анкета молодежи Свердловской области
Анкета молодежи Свердловской области
Верх-Нейвинская поселковая территориальная избирательная комиссия
Верх-Нейвинская поселковая территориальная избирательная комиссия
Всероссийский патриотический проект "Живая история"
Всероссийский патриотический проект "Живая история"
ГАУ "КЦСОН Невьянского района"
Официальный сайт "Комплексного центра социального обслуживания населения Невьянского района"
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
День пенсионера Свердловской области
День пенсионера Свердловской области
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации Уральский Федеральный Округ
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки Российской Федерации Уральский Федеральный Округ
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Защита прав потребителей Свердловской области
Потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце).
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области приветствует Вас, наших постоянных посетителей, и тех, кого заинтересовала информация сайта совсем недавно.
История России
История России
Министерство Энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Как определить размер платы за общедомовое потребление коммунальных ресурсов?
Министерство Энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Как определить размер платы за общедомовое потребление коммунальных ресурсов?
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
Опрос Министерства культуры Свердловской области о качестве предоставления услуг учреждениями культуры
Опрос Министерства культуры Свердловской области о качестве предоставления услуг учреждениями культуры
Открытое Правительство Свердловской области
Открытое Правительство Свердловской области
Портал "Дополняя друг друга"
Портал "Дополняя друг друга"
Портал "Работа в России"
Портал "Работа в России". Общероссийская база вакансий
Портал малого и среднего предпринимательства
Свердловская область. Портал малого и среднего предпринимательства
Публичные консультации в рамках ОРВ
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие
Размещение заказов
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства — региональный институт развития, созданный в 2002 году Правительством Свердловской области для финансового обеспечения развития малого и среднего бизнеса.
Социальные опросы по оценке населения на Портале "Открытое Правительство Свердловской области"
Социальные опросы по оценке населения на Портале "Открытое Правительство Свердловской области"
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. Банк данных исполнительных производств
Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. Банк данных исполнительных производств
Фильм "РОССИЯ — ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!"
Съемки документального фильма "РОССИЯ — ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!"
Федеральная служба по тарифам
официальный сайт
Фонд "Помощь госпиталю ветеранов"
Фонд "Помощь госпиталю ветеранов" ведёт сбор средств на строительство памятника подвигу военных медиков
Электронная торговая площадка
Сбербанк АСТ
ЭКСПО-2025
ЭКСПО-2025
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области