Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Городского округа Верх-Нейвинский

Положение об антитеррористической комиссии

Приложение №1

К постановлению администрации

городского округа Верх-Нейвинский

от 18.09.2017 года № 264

 

Положение об антитеррористической комиссии городского округа Верх-Нейвинский

 

1. Антитеррористическая комиссия городского округа Верх-Нейвинский (далее — Комиссия), является органом, образованным для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее — органы местного самоуправления муниципального образования), с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской

Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской

Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Национального антитеррористического комитета (далее — НАК), антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее — АТК), а также настоящим Положением.

3. Руководителем (председателем) Комиссии по должности является высшее должностное лицо муниципального образования (глава муниципального образования).

4. Персональный состав Комиссии определяется председателем Комиссии и утверждается муниципальным нормативным правовым актом высшего должностного лица муниципального образования (главы муниципального образования). В состав Комиссии включаются представители подразделений территориальных органов Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области (по согласованию), а также должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его

проявлений на территории муниципального образования;

б) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений АТК по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Свердловской области в указанной сфере деятельности;

в) изучение результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и систематическое информирование по данным вопросам АТК;

г) информационное сопровождение деятельности Комиссии по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его

проявлений на территории муниципального образования.

7. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

а) организация разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

б) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведении разъяснительной работы и иных мероприятий;

в) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма,

минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории

муниципального образования, в которых участвуют органы местного самоуправления муниципального образования;

г) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального образования;

д) подготовка и направление в аппарат АТК предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

е) осуществление иных мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования.

8. Комиссия имеет право:

а) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, общественными объединениями и иными организациями, оказывающими содействие по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования, а также общественных объединений, иных организаций и должностных лиц;

в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования, а также представителей общественных объединений и иных организаций (по согласованию);

д) вносить в установленном порядке в АТК предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, НАК, Правительства Свердловской области и АТК.

9. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с АТК, а также оперативной группой в муниципальном образовании, созданной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.

10. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом высшего должностного лица муниципального образования (главы муниципального образования).

11. По итогам проведенных заседаний Комиссия направляет материалы

в аппарат АТК.

12. Комиссия информирует АТК по итогам своей деятельности за полугодие и год по форме, определяемой аппаратом АТК.

13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования (главой муниципального образования). Для этих целей высшее должностное лицо муниципального образования (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет структурное подразделение администрации муниципального образования, а также назначает должностное лицо (секретаря Комиссии), ответственное за организацию этой работы и, при необходимости, его помощника.

14. Председатель Комиссии:

а) организует деятельность Комиссии;

б) ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

в) осуществляет от имени Комиссии взаимодействие с аппаратом АТК, подразделениями территориальных органов федеральных' органов исполнительной власти, исполнительных, органов государственной власти Свердловской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования, общественными объединениями и организациями.

г) утверждает регламент, планы работы и отчеты Комиссии;

д) создает временные рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии;

е) организует контроль за исполнением решений Комиссии.

15. Председатель Комиссии имеет двух заместителей, в том числе одного заместителя — начальника подразделения территориального органа Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области или Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию).

16. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие.

17. Секретарь Комиссии:

а) готовит проекты плана работы Комиссии и отчеты в АТК о результатах деятельности Комиссии;

б) готовит проекты повестки заседаний и протоколов Комиссии, а также организует подготовку необходимых информационно-справочных и аналитических документов к заседаниям Комиссии;

в) осуществляет контроль за исполнением поручений (рекомендаций), содержащихся в решениях Комиссии.

г) организует работу по сбору, обобщению, анализу и подготовке информационных материалов о состоянии общественно-политической, социально-экономической сфер и иных процессах, происходящих на территории муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

д) организует и ведет делопроизводство Комиссии.

18. Члены Комиссии обязаны:

а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или предложениями членов Комиссии, утвержденными протокольным решением;

б) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение

решений Комиссии;

в) определять в пределах компетенции в органах, представителем которого является член Комиссии, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем.

19. Члены Комиссии имеют право:

а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, про ведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Комиссии;

в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;

г) взаимодействовать с секретарем Комиссии;

д) привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

е) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.

20. Комиссия может иметь бланк со своим наименованием.