Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Городского округа Верх-Нейвинский

МКУ "Служба единого заказчика"

 Единая дежурно-диспетчерская служба

городского округа Верх-Нейвинский

 

Руководитель – Миронов Виталий Владимирович,

телефон – 8 (343 70) 5-94-01, 5-94-02, 112; E-mail – edds-vn1@mail.ru.

 

Единая дежурно-диспетчерская служба (далее – ЕДДС) городского округа Верх-Нейвинский создано на штатной основе как структурное подразделение МКУ «Служба единого заказчика».

Основными задачами ЕДДС являются:

1) прием и передача сигналов оповещения ГО, полученных от вышестоящих органов управления областной РСЧС, сигналов на изменение режимов функционирования областной РСЧС и информирование о них населения на обслуживаемой территории;

2) прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий);

3) прием и обработка вызовов (сообщений), поступающих по единому номеру «112»;

4) прием информации (сообщений) об угрозах от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на обслуживаемой территории;

5) анализ и оценка достоверности поступившей информации (сообщений), оперативное доведение данной информации до соответствующих ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

6) осуществление сбора от ДДС, служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля областной РСЧС, систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий) и доведение данной информации до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на угрозу или факт возникновения ЧС (происшествий);

7) прогнозирование существующих и потенциальных угроз для обеспечения безопасности населения на обслуживаемой территории;

8) доведение прогнозов развития возможных ЧС (происшествий) до органов управления областной РСЧС, органов местного самоуправления, ДДС и населения на обслуживаемой территории;

9) оповещение органов управления областной РСЧС, органов местного самоуправления и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) на обслуживаемой территории;

10) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил и средств постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

11) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение их масштаба и уточнение ДДС, сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования областной РСЧС;

12) обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествий) и реагированию на ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами обслуживаемой территории вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений в пределах, установленных вышестоящими органами управления областной РСЧС полномочий;

13) сбор и обработка сведений, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);

14) оперативное управление силами и средствами областной РСЧС, расположенными на обслуживаемой территории, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений в пределах, установленных вышестоящими органами областной РСЧС полномочий;

15) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления областной РСЧС, до ДДС, подчиненных сил и средств постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;

16) осуществление контроля за реагированием ДДС на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112», на информацию (сообщения) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), поступающую от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на обслуживаемой территории;

17) координация действий, привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112», на информацию (сообщения) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), поступающую от систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на обслуживаемой территории;

18) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе раннее подготовленных и согласованных планов с вышестоящими органами управления областной РСЧС по подчиненности;

19) представление оперативной информации и докладов в вышестоящие органы управления областной РСЧС по подчиненности о случившихся ЧС (происшествиях) и ходе мероприятий по их ликвидации;

20) контроль устранения последствий ЧС (происшествий), возникших на обслуживаемой территории;

21) обеспечение мониторинга на обслуживаемой территории транспортных средств экстренных оперативных служб, служб коммунального хозяйства, образовательных организаций (школьных автобусов, автобусов, осуществляющих перевозку организованных групп детей), автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку людей, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, и других транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и подключенных к региональной навигационно-информационной системе транспортного комплекса Свердловской области (далее – РНИС ТК СО), с целью обеспечения безопасности и осуществления оперативного межведомственного информационного взаимодействия и координации действий ДДС в случае инцидента для оказания помощи;

22) представление информации в СКЦ о школьных автобусах (автобусах), осуществляющих перевозку организованных групп детей за пределами обслуживаемой территории.