Утверждено
постановлением администрации
городского округа Верх-Нейвинский
от 01.10.2013 № 554
Положение
о Комиссии по оценке эффективности реализации
муниципальных целевых программ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по оценке эффективности исполнения муниципальных программ (далее – Комиссия).
2. Комиссия в своей работе руководствуется Положением о порядке разработки и реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации городского округа Верх-Нейвинский от 30.09.2013 №547 и настоящим Положением.
3. Комиссия создается при администрации городского округа Верх-Нейвинский.
II. Задачи и функции Комиссии
1.Основной задачей Комиссии является организация работы по следующим направлениям:
1.1. Согласование предложенных на рассмотрение проектов муниципальных программ (далее – МП), подготовленных администрацией городского округа Верх-Нейвинский;
1.2. Контроль управления финансовыми средствами, выделенными из бюджета исполнителям муниципальных программ и главным распорядителям бюджетных средств (далее – ГРБС);
1.3. Контроль исполнения мероприятий МП;
1.4. Оценка эффективности исполнения МП, а также управления бюджетными средствами, предназначенными для реализации МП.
2. Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Подготовка заключений на проекты МП, а также отбор МП, предполагаемых к финансированию в очередном году;
2.2. Утверждение квартальных и годовых отчётов о ходе реализации МП, направляемых в установленные сроки специалистами администрации, контролирующим исполнение муниципальных программ;
2.3. Планирование дальнейшего хода реализации МП и управление бюджетным ассигнованием на реализацию МП на основе оценки их эффективности.
III. Права и обязанности Комиссии
1. При осуществлении своей деятельности Комиссия имеет право:
1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для рассмотрения вопросов о ходе реализации мероприятий и освоении финансовых средств;
1.2. Приглашать на свои заседания инициатора, ответственного исполнителя и соисполнителей МП, а также других заинтересованных лиц.
2. При осуществлении своей деятельности Комиссия обязана:
2.1. Рассматривать проекты МП, готовить заключения и выносить рекомендации главе администрации городского округа об утверждении, отклонении или направлении на доработку проектов МП;
2.2. Рассматривать все предложения о финансировании МП, в том числе с учётом оценки эффективности и социально-экономической значимости и выносить рекомендации главе администрации городского округа о выделении финансирования, приостановлении, досрочном прекращении, сокращении финансирования отдельных мероприятий или МП в целом;
2.3. Рассматривать итоги реализации МП за отчетный период, анализировать причины невыполнения (перевыполнения) мероприятий, показателей, вырабатывать меры по достижению запланированного уровня реализации МП и выносить рекомендации ГРБС и специалистам, контролирующим исполнение программы, о корректировке содержания МП – уточнении целей и задач, переориентировании МП на достижение реалистичных результатов;
2.4. Рассматривать итоги оценки эффективности МП за отчётный период и, при наличии оснований, выносить рекомендации об активизации работы по выполнению МП — вовлечению в работу новых соисполнителей, участников, разработке новых мероприятий или корректировке существующих, повышению эффективности сбора данных о реализации муниципальной целевой программы.
2.5. Оформлять результаты рассмотрения всех вопросов и принятых решений в виде протоколов.
IV. Порядок работы Комиссии
1. Комиссия является постоянно действующей. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3. Правом голоса при принятии решений на заседании Комиссии обладают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссия является решающим. Члены Комиссии могут участвовать в заседании только лично.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии, включая председателя Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих.
5. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
Председатель выполняет следующие функции:
- открывает заседание Комиссии, сообщает о составе лиц, участвующих в заседании, их полномочиях (право участвовать в голосовании);
- предоставляет слово для докладов и выступлений;
- организует обсуждение рассматриваемых вопросов;
- ставит на голосование проекты решений, предложения участвующих в заседании лиц;
- обеспечивает порядок ведения заседания;
- утверждает протокол заседания.
7. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
- определяет наличие кворума и сообщает председателю Комиссии о правомочности заседания в целом;
- информирует членов Комиссии, а также приглашённых, о планируемом заседании Комиссии, времени и месте его проведения;
- формирует повестку заседания Комиссии;
- готовит на заседание Комиссии необходимые для рассмотрения документы и материалы;
- оформляет протокол заседания Комиссии.

.png)

